9 мар. 2013 г.

Криворожский Библейский Институт


Студенты Криворожского Библейского Института посетили местную синагогу 
«Бейс Штерн Шульман» и «Музей Михаила Мармера».
     Директор истории еврейского народа Светлана Ивановна Поддубная провела увлекательную экскурсию для тридцати пяти студентов-первокурсников Криворожского Библейского Института. Богатая экспозиция музея вызвала неподдельный интерес у всех присутствующих. Студенты имели возможность ближе познакомится со старинными оригинальными предметами быта еврейской семьи, символическими национальными ювелирными изделиями и экспозицией посвящённой «Катастрофе» - холокосту. Неописуемым вкладом в изучение предмета ПЯТИКНИЖИЕ  стало ознакомление студентами с древними свитками Торы. Директор музея ознакомила будущих богословов с устройством синагоги и тысячелетними традицией поклонению Богу Авраама Исаака и Иакова. В заключение экскурсии была совершена молитва студенческим деканом Добрыдень Владимиром и преподавателем «Пятикнижия» Гурой Виталием. 
                                           Студенты делятся своими впечатлениями:
Александр Кармазин: Я восхищен от увиденного…Захватывает дух!!! Глубоко затрагивают чувства фотографии «Катастрофы». Нельзя умолчать о главном: месте, где избранный народ собирается для служения Богу. При виде богослужебного зала возникают смешанные чувства, впечатляет простота и одновременно величие и красота. Слава Христу за это прекрасное, назидательное благословение!!!
Гапеев Юрий: Я никогда раньше не был в подобных местах. Мне было все интересно. Эта экскурсия на много обогатила мое мировоззрение и дала дополнительную возможность глубже понять многие места Священного Писания. Это настоящее прикосновение к культуре еврейского народа.
Далекян Роман: Я очень рад учиться в КБИ среди таких хороших учителей. Это для меня особое благословение от Господа. Особенно приятно было быть в синагоге…Очень сильное впечатление произвело на меня то, что я увидел оригинальный свиток Торы и книги Есфирь…
Аджян Айкуш: Большое спасибо мне очень понравилось. Экскурсия по синагоге, так как мы проходили предмет по «Пятикнижию» и было приятно и интересно увидеть свитки и другие предметы.
Белоног Юлия: От всегосердца хочу поблагодарить руководство КБИ за предоставленную возможность посетить синагогу. Эта экскурсия произвела на меня невероятное впечатление.
С сайта: http://kbikr.org 

Комментариев нет: